1. Ведущий на 6 часов. 2. Dj на 6 часов. 3. Звуковое, световое оборудование (звук до 3кВт, Dj-контроллер, микшерный пульт, микрофоны 2 шт. ноутбук, Dj ширма, 4 вращающиеся головы, 12 софитов, лазеры, эффекты, уф лампа, DMX пульт, стробоскопы, генератор дыма среднего рассеивания). 4. Оформление банкетной площадки (оформление президиума - стола молодоженов цветами, светом и декор элементами, задний фон за молодоженами, оформление гостевых столов, план рассадки + нумерация, световое оформление банкетного зала). 5. Выездная регистрация брака под ключ (оформление зоны выездной регистрации брака + весь реквизит + ведущий + звуковик + звуковое оборудование). 6. Фотограф и видеограф (2 человека) на всю свадьбу:(2 человека) на всю свадьбу + обработка. (Фото - до 700 фотографий. Видео до 2 часов фильм и до 4 минут свадебный ролик).
7. Свадебный распорядитель - координатор на все время подготовки и в день проведения мероприятия.
Окончательная цена зависит от даты проведения мероприятия, площадки, количества человек. Расчет произведен исходя из количества гостей до 50 человек (рассматриваем любое кол-во).
Окончательная цена зависит от даты проведения мероприятия, площадки, количества человек. Расчет произведен исходя из количества гостей до 50 человек (рассматриваем любое кол-во).
1. Ведущий на 6 часов 2. Dj на 6 часов 3. Звуковое, световое оборудование (звук до 3кВт, Dj-контроллер, микшерный пульт, микрофоны 2 шт. ноутбук, Dj ширма, 4 вращающиеся головы, 12 софитов, лазеры, эффекты, уф лампа, DMX пульт, стробоскопы, генератор дыма среднего рассеивания). 4. Оформление банкетной площадки (оформление президиума - стола молодоженов цветами, светом и декор элементами, задний фон за молодоженами, оформление гостевых столов, план рассадки + нумерация, световое оформление банкетного зала). 5. Фотограф и видеограф (2 человека) на всю свадьбу + обработка. (Фото - до 700 фотографий. Видео до 2 часов фильм и до 4 минут свадебный ролик). 6. Свадебный распорядитель - координатор на все время подготовки и в день проведения мероприятия.
Окончательная цена зависит от даты проведения мероприятия, площадки, количества человек. Расчет произведен исходя из количества гостей до 50 человек (рассматриваем любое кол-во).
1. Оформление банкетной площадки (оформление президиума - стола молодоженов цветами, светом и декор элементами, задний фон за молодоженами, оформление гостевых столов, план рассадки + нумерация, световое оформление банкетного зала). 2. Оформление зоны для выездной регистрации брака. 3. Ведущий на 6 часов. 4. Ведущий на выездную регистрацию брака. 5. Dj + звуковик (на банкет и выездную регистрацию брака) на 8 часов. 6. Световое, звуковое и видео оборудование.(звук до 3кВт, Dj-контроллер, микшерный пульт, микрофоны 2 шт. ноутбук, Dj ширма, 4 вращающиеся головы, 12 софитов, лазеры, эффекты, уф лампа, DMX пульт, стробоскопы, генератор дыма среднего рассеивания).. + оформление первого танца тяжёлым дымом и холодными фонтанами. 7. Стилист для невесты, прическа, макияж (репетиция включена в стоимость). 8. Фотограф на всю свадьбу + обработка (до 700 обработанных фотографий). 9. Видеограф на всю свадьбу + обработка (до 2 часов фильм и до 4 минут ролик). 10. Свадебный торт на 20 человек (в стоимость включено 150 - 200 гр/чел. + декор). 11. Весь свадебный реквизит (для банкета и выездной регистрации брака) . 12. Сувениры и подарки гостям 13. Свадебный распорядитель - координатор (на все время подготовки и в день свадьбы). 14. Транспортные расходы для всех подрядчиков + грузовая.
Окончательная цена зависит от даты проведения мероприятия, площадки, количества человек. Расчет произведен исходя из количества гостей 20 человек (рассматриваем любое кол-во).